Иногда Роспотребнадзор ограничивает доступ к сайтам игровых автоматов, в том числе и к официальному зеркалу вавадаказино immediate bitnex

Путеводитель покупателя автомобиля премиум класса



Версия кузова

Выбирать особо не из чего, и любой, кто интересуется автомобилем более высокого класса, наверняка уже давно сделал это. Если автомобиль должен играть в первую очередь репрезентативную роль, человек выберет седан, а если он также планирует семейный отдых, то, безусловно, рассматривает универсал. Однако в последнее время здесь появился другой выбор - так называемое 4-дверное купе. Естественно, речь идет о Mercedes CLS и его последователях - автомобилях для людей, которые покупают такую машину из-за роскоши, а не из-за ее практических ценностей. За значительную доплату вместо классического и несколько скучного седана они получают эмоциональный лимузин с соблазнительно покатой линией крыши. И такие автомобили, как правило, предназначены для людей, которые ездят в одиночку, возможно, парами.

Оборудование

В премиум классе по определению не идут на компромиссы в этой области. К сожалению, многие производители предлагают стандартное оборудование на уровне автомобилей среднего класса. Так что же стоит покупать?

Пневматическая подвеска - шасси премиум класса настолько усовершенствовано и хорошо настроено, что обеспечивает исключительный комфорт и очень хорошее сцепление с дорогой. Однако это не означает, что его нельзя улучшать. Пневматическая подвеска означает не только лучшее устранение неровностей, но также позволяет получить доступ к дополнительным функциям, таким как усиление подвески и регулировка дорожного просвета. Последний вариант можно также увеличить с помощью проставок на Мерседес – это может быть особенно полезно на польских дорогах - высокие бордюры и обновленные дороги перестают пугать, если есть возможность поднять машину и преодолеть их.

Автоматическая коробка передач - тот факт, что есть версии с механической коробкой передач, не означает, что надо их учитывать. По сравнению с современными семи - и восьмиступенчатыми автоматами они кажутся очень плебейскими. Ручное микширование с помощью рычага - это хорошо, но премиум класс - комфорт и удобство.

Активный круиз-контроль - чрезвычайно полезен во время дальних поездок и не только. Все зависит от возможностей круиз-контроля в интересующей машине. Самые продвинутые могут не только держаться на безопасном расстоянии позади впереди идущей машины, но и остановить машину, а потом снова начать движение. Кроме того, даже если выключен круиз-контроль, то используемый им радар может оставаться активным, предупреждая об опасности аварии и даже активируя тормоза, чтобы предотвратить ее.

Навигация - несмотря на то, что автомобили этого класса обычно имеют цветные экраны в стандартной комплектации, возможность использования навигации по-прежнему требует значительных трат. Однако удобство и интеграция со всей машиной заводских систем означают, что все-таки стоит хотя бы задуматься об их покупке.

Камеры - камера заднего вида и набор парктроников - это очевидное приобретение для премиум классе. Однако стоит также поинтересоваться дополнительными камерами - все более популярной становится опция под названием Surround View. Она состоит из системы из четырех камер, которые показывают с высоты птичьего полета окрестности автомобиля. Парковка у обочины, проезд по узкой улочке вдруг становится детской забавой даже для пятиметровых гигантов. Очень полезный вариант - экономить на нем не стоит.

Head Up Display - или просто HUD, или «дисплей на стекле». Фактически, это проектор, проецирующий полезную информацию на лобовое стекло перед водителем. Он призван не отвлекать водителя. То, что видно на нем, зависит от конкретной модели, но чаще всего можно рассчитывать на информацию о скорости, положении передач и показаниях навигации. Самые современные системы предлагают даже цветное изображение. Очень практичный, но зачастую удивительно дорогой гаджет.

Ксеноны - вещь очевидная в этом классе, но, к сожалению, чаще всего за них приходится платить. Обычно также предусмотрены дополнительные преимущества, такие как автоматическая регулировка светового луча в зависимости от скорости, погодных условий и того, идет ли кто-то с противоположной стороны. Интересной альтернативой, но еще более дорогой, являются светодиодные фонари, которые отличаются от ксенона еще более благоприятным для глаз цветом света, лучшим распределением и дальностью.

Ночное видение - даже самые лучшие фонари не покажут всего, а вождение по неосвещенному участку дороги может быть полно сюрпризов. Чтобы избежать их, можно доплатить за инфракрасную камеру, которая покажет изображение перед автомобилем на расстоянии до 150 м. Самые современные системы также распознают людей и животных, отмечая их присутствие на экране, чтобы водитель уделял им особое внимание.

Кожаная обивка салона - еще одно очевидное приобретение, за который придется много доплачивать. Стоит учитывать только цвет и вид кожи, ведь вариантов обычно несколько. Очень интересным дополнением является кожаная обивка приборной панели, что может быть довольно дорогим вложением, но климат в машине, полностью обтянутой кожей, действительно уникален.

Сиденья - должны быть с подогревом и вентиляцией (в связи с тем, что они обиты кожей) и с приводом. Последнее дополнение многим может показаться ненужным, но благодаря нему водитель часто получает гораздо более широкий диапазон регулировки кресла, чем при ручной регулировке. Кроме того, это часто открывает путь к еще более интересным опциям, таким как боковые панели сидений, сдерживающие в поворотах, и функция массажа. Покупка всех этих дополнительных услуг может быть болезненной для баланса банковского счета, но они заметно улучшают комфорт путешествия и создают атмосферу роскоши.

Рулевая колонка с электрорегулировкой - лишние излишества? Теоретически да, но благодаря нему можно получить доступ к интересной опции - когда выключается двигатель, сиденье водителя и руль автоматически отодвигаются, чтобы было легче выйти. И когда запускается двигатель, они возвращаются на свои места. Очень красивый аксессуар, который позволяет немного побаловать себя.

Бесключевое зажигание - может и обычный гаджет, но очень приятный. Возиться с ключом в кармане брюк и поворачивать его в замке зажигания не свойственно автомобилистам более высокого класса. К тому же некоторые модели, «видя», что водитель приближается, потихоньку начинают подсвечивать салон, отчего садиться в такую машину становится приятнее.

Стеклянная крыша - бывает разных разновидностей. Иногда как обычный люк, иногда полностью остекленная крыша. Как бы то ни было, купить её стоит - она даёт больше света в пасмурные дни и улучшает вентиляцию и климат в салоне, когда становится тепло.

Задний борт с электроприводом - опция, используемая в основном в универсалах, но также есть и в седанах. Еще одна мелочь, которая, хотя и не совсем необходимая, заставляет чувствовать себя еще более роскошно.

Стояночный обогреватель - очень полезное дополнение, позволяющее запрограммировать (в том числе дистанционно) время, когда машина будет готова к дороге. На практике это означает не только приятно теплый салон и отсутствие необходимости царапать окна, но и теплый двигатель, что положительно сказывается на его компонентах и снижает расход топлива.

Привод 4х4 - настоящий лимузин имеет задний привод - это общеизвестный факт. Проблема только в том, что, если покупать машину более высокого класса, вероятно, будет интересно нечто большее, чем базовый двигатель. А если добавить на заднюю ось более 200 лошадиных сил, результаты могут быть потрясающими. Либо скучно, либо опасно - такие автомобили обычно не справляются с собственными силами, поэтому часто приходится вмешиваться электронике, не позволяя колесам крутиться и отбрасывать их назад в поворотах. Большой и тяжелый лимузин - это не дрейфующий спортивный автомобиль, и он должен двигаться уверенно и стабильно. Так что, если нравится время от времени путешествовать по бездорожью, стоит проверить, есть ли у интересующей машины модель с приводом 4x4. Благодаря этому можно использовать мощность двигателя практически в любых условиях и не нервничать за машину,

Дополнительная аудиосистема. Доплаты могут быть солеными, но взамен получится звуковая система 5.1 мощностью более 1000 Вт. Кроме того, многоканальные усилители, стильные крышки динамиков, подписанные значками таких производителей, как Bose, HarmanKardon или Bang & Olufsen. Аудиофилы будут в восторге.

Двигатель

Выбор двигателей в премиум классе обычно довольно велик и сложно сделать неправильный. Даже базовые версии обладают достаточной мощностью, чтобы двигаться быстрее, чем большинство участников дорожного движения.

Бензин - не очень интересное предложение для многих из-за большого расхода топлива. Мощный двигатель V6 идеально подходит для автомобиля более высокого класса, но не всем нравится время от времени ездить на заправку. Однако в настоящее время можно выбрать небольшой 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом - такие версии по-прежнему позволяют двигаться эффективно. С другой стороны, при покупке дорогой машины этот литр-два разница в расходе топлива не так важна.

Дизель - выбор очень частый и неудивительно. Интересно, что иногда дизели этого класса стоят столько же, сколько сопоставимые «бензиновые двигатели. А стоит ли интересоваться 4-цилиндровыми версиями? Как и в случае с бензиновыми двигателями, они горят меньше. Кроме того, версии V6 имеют гораздо более высокую культуру работы - двигатели меньшего размера напоминают, что водитель сэкономил деньги на покупке.

Гибридный - в этом классе это можно рассматривать как нечто большее, чем просто интересный вариант. В том числе потому, что японцы предлагают их вместо дизелей в своих моделях. Более того, несмотря на экологическую оболочку, такие версии часто имеют очень хорошие характеристики. Поэтому можно подойти к ним как к машинам, обеспечивающим хорошую скорость, так и позволяющим бесшумно проскользнуть пробку. Гибридный привод означает наличие аккумуляторов, которые позволяют уменьшить даже громоздкий багажник до размеров компактного хэтчбека.