Ремонт ТНВД
Компания «Экспрессавто» оказывает услуги ремонта топливной аппаратуры и топливных насосов высокого давления ТНВД.
Учитывая, что топливная аппаратура представляет из себя сложный механизм управления подачей топлива, ее ремонт следует доверять профессионалам.
В каких случаях необходимо провести ремонт или регулировку ТНВД:
- Если замечаете, что транспортное средство стало больше расходовать топлива.
- Пропала подача топлива от насоса к форсунке.
- Заметили течь топлива из топливного насоса.
- Появились посторонние шумы.
- Появление повышенной дымности.
Эти признаки могут стать причиной не только затрудненного запуска двигателя и внутренних разрушений в насосе, но и привести к возгоранию в моторном отсеке. Специалисты рекомендуют проводить ремонт топливного насоса высокого давления только в специализированных технических центрах. Автосервис «Экспрессавто» имеет все необходимое для выполнения качественного и оперативного ремонта. Соответствующее оборудование, в том числе диагностическое, инструменты и специально подготовленный технический персонал с огромным опытом работы готовы предложить вам надежную, качественную и недорогую услугу по ремонту топливной системы. После ремонта наши мастера в обязательном порядке выполнят доводку и регулировку ТНВД на специальных современных топливных стендах, оснащенных программным обеспечением. Регулировка на стенде позволяет в автоматическом режиме измерять показатели углов впрыска, частоту вращения насосного вала, отработку числа циклов и другие параметры.
Ремонт ТНВД в нашем сервисе мы выполняем для легковых и грузовых авто различной мощности, в том числе корейского производства.
Факторы, указывающие на проведение ремонта топливной аппаратуры
Ремонт топливной аппаратуры дизеля может потребоваться вследствие износа деталей топливной системы, неправильной эксплуатации, некорректного ремонта топливного насоса в прошлом и по ряду других причин.
Ремонт ТНВД начинают с диагностики, которая проводится на универсальных или специализированных стендах. Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя необходимо проводить в случае попадания в него твердых частиц и частиц пыли вместе с топливом, поскольку это приводит к разрушению плунжерных пар и выходу из строя аппарата в целом.
На необходимость проведения ремонта форсунок могут указывать следующие неисправности: увеличенный расход топлива, снижение мощности дизеля при обычном режиме эксплуатации, затрудненный запуск дизельного двигателя, появление посторонних шумов.
При текущем ремонте ТНВД проводится замена дефектных деталей на новые, а при проведении капитального ремонта проводится полная разборка топливной аппаратуры и, помимо дефектовки и замены запасных частей на новые, насос проходит регулировку и стендовое испытание, в соответствии с технологическими требованиями завода-производителя.
Современная технология ремонта топливной аппаратуры позволяет не только предоставить гарантию на эксплуатацию, но и быть уверенными в том, что по итогам проведенной работы оборудование полностью исправно.
На смену механическим ТНВД пришли новые — с электронным управлением. Дизельному двигателю электроника вроде бы и не очень нужна.
Однако, в силу требований ЕВРО по токсичности выхлопных газов, в начале 90-х годов производители автомобилей начали оснащать дизельные двигатели электронным управлением впрыска топлива.
Бортовой компьютер, учитывая внешние и внутренние условия, такие как: температура воздуха, топлива, жидкостей, давления (их также несколько), массовый расход воздуха и т.д. (всего более двадцати параметров), стал очень точно дозировать подачу топлива в каждый цилиндр в отдельности по времени и количеству.
Благодаря последним разработкам топливной дизельной аппаратуры стало возможным существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, а именно, уменьшить количество сажи, что соответствует новым европейским требованиям.
С конца прошлого века производители дизельных двигателей, заботясь об уменьшении количества выхлопов в окружающую среду, стали комплектовать свои двигатели новой топливной системой — Common Rail.
Система Комон Рейл отличается от своих предшественников большей эффективностью и производительностью впрыска и распылению топлива в цилиндрах и значительно меньшими выбросами сажи в окружающую среду, а также большим давлением в системе ТНВД.
Электронное управление работой всего двигателя, в том числе и топливным насосом, обуславливает сложность настройки, регулировки и ремонта на дизелях с системами Комон Рейл.
Основная причина неисправности дизельной топливной аппаратуры — топливо низкого качества. Стоит также отметить отрицательное влияние пыли.
Своевременная замена топливных фильтров поможет избежать неисправности оборудования.